Официальный дистрибьютор в Санкт-Петербурге
к началу
автомобили продажи сервис запчасти и аксессуары силовая техника о компании контакты
 
к началу карта сайта послать письмо
 
О компании - История Honda

В 1946 году, когда Япония еще находилась в состоянии полного разорения после войны, Соичиро Хонда основал небольшую фабрику по производству двигателей и мопедов под названием "Институт технических исследований Хонда". В сентябре 1948 года компания была перерегистрирована и получила свое современное название "Хонда Мотор Ко., Лтд.". Фирма уже на начальном этапе своей деятельности покорила потребителей и специалистов технологичностью своей техники. Именно тогда была начата долгая борьба за статус ведущей мотоциклетной и автомобилестроительной фирмы на мировой арене.


Не оспорим тот факт, что во многом фирма обязана своим успехом исключительному гению самого Хонда, однако Такэо Фуджисава по праву считается вторым отцом-основателем компании благодаря выдающейся философии управления, положив начало своей работы в 1949 году. С тех пор он работал вместе с Хонда, полностью разделяя обязанности на условиях равноправного сотрудничества: Хонда посвятил себя технологии производства, а Фуджисава - корпоративному управлению.

В 1962 году ХОНДА начинает производить автомобили и в 1964 году вводит в эксплуатацию завод, рассчитанный на массовое производство.

В течение последующих 50-ти лет Хонда стала всемирной компанией, объединяющей свыше 90 000 человек, на 115-ти производственных предприятиях в 54-х странах мира. В 1999 финансовом году общий объем продаж составил 6.098.840 млн. японских йен, было продано 1 227 тысяч мотоциклов, 658 тысяч автомобилей, 1 295 тысяч единиц силовой продукции, а это более 10 миллионов клиентов по всему миру. На сегодняшний день компания занимает первое место в мире по производству мотоциклов и входит в десятку мировых производителей автомобилей.

Хонда - это компания, которая основана на философии больше, чем на маркетинге. "…First man, then machine" - это больше, чем высказывание или реклама, это кредо и философия, одни из наибольших ценностей , которые основатели оставили нам в наследство. Хонда верит, что претворение в жизнь этой философии приведет к будущему росту. "Действия без философии - смертельное оружие; философия без действий ничего не стоит" (Сиочиро Хонда).

Еще в 1956 году фирма представила главный принцип своей деятельности, которого придерживается и по сей день:


"Придерживаясь интернационального подхода, мы преданы идее создания продукции высочайшей эффективности по оправданной цене для максимально полного удовлетворения потребностей каждого покупателя в каждой стране".

"Powered by HONDA" означает, что над конструкцией работали лучшие инженеры страны Восходящего Солнца, для которых время течет в другом, в "хондовском" измерении, а законы физики не имеют такой силы, как для остальных обитателей Планеты Автомобильных Технологий. Благодаря кропотливой исследовательской работе, которая ни на секунду не останавливается во время многочисленных Гран При и других гоночных заездов, точность и качество изготовления автомобилей Хонда стали нарицательными, а по уровню исполнения их справедливо сравнивают с лучшими образцами швейцарских часов.

Каждая марка имеет свои характерные черты. Личность Хонды характеризуется следующими достоинствами:
Качество, Вызов, Партнерство, Прогресс.

В 70-х годах ХОНДА представила на суд потребителей революционный двигатель CVCC c двух вихревой камерой сгорания. Этим мотором с 1972 начал комплектоваться легендарный Хэтчбэк CIVIC - машина, за которую на сегодняшний день проголосовало своими деньгами более 15 миллионов человек.


"Мечтой моей молодости было построить своими руками автомобиль, который бы побеждал на лучших гоночных трассах мира", - сказал Сиочиро Хонда в середине ХХ века. Сейчас за окнами конец второго тысячелетия и можно смело утверждать, что история компании Хонда - это история громких побед в автомотоспорте и безупречных удач в завоевании новых сегментов автомобильного рынка.


ХОНДА никогда не искала место среди лидеров автомобильных технологий. Она всегда была на несколько лет впереди самых смелых инженерных решений: в 1961, всего на второй год участия, команда HONDA MOTORSPORT занимает первые пять мест в престижной гонке Isle Man TT, обойдя куда более именитых конкурентов. В 1965, через год после дебюта в гонках Формула - 1, в тяжелейших условиях Гран При Мексики ХОНДА одержала первую из множества своих Побед на трассах самых престижных автогонок планеты. В то же время а немецком кольце Нюрбуроринг модель S600 выиграла международные 82-часовые гонки на выносливость. Два года спустя появилась модель N360 - первая в мире модель с полностью алюминиевым двигателем, расположенным поперечно и приводившим передние колеса. С тех пор большинство производителей строят автомобили компактного класса именно по такой схеме.

Сезон Формулы - 1 1988 года принес компании ХОНДА громкую славу: на болидах McLaren, оснащенных машинами турбонадувными двигателями, Айртон Сенна и Ален Прост выиграли 15 из 16-ти Гран При Чемпионата Мира. Эти моторы были вне конкуренции: с 1986 по 1991 год Кубок Конструкторов F 1 Хонда выигрывала шесть раз. Перечень автогонок, с которых пилоты ХОНДА увозили Кубки за высшие ступеньки пьедестала почета, займет не одну печатную страницу. Достаточно сказать, что в популярнейшей американской серии IndyCar болиды с моторами Хонда последние годы находятся вне конкуренции.

Именно благодаря испытаниям в автогонках, путевку на сборочный конвеер получили эксклюзивные Хондовские системы VTEC и Traction Control. Именно с гоночных колесниц на серийные машины попали фирменная адаптивная многорычажная подвеска и моторы с изменяемой длиной впускного тракта. Именно в автогонках родились непобедимые и "не убиваемые" двигатели ХОНДА, в рабочем режиме выдающие от 8 000 до 9 300 оборотов в минуту - такие параметры сделают честь не только серийному автомобилю, но и некоторым гоночным мотоциклам! В 1987 г. модель PRELUDE стала первой серийной машиной в мире, оснащенной системой управления всеми четырьмя колесами. В 1989 году модель LEGEND первой из переднеприводных автомобилей была оснащена системой контроля тяговых усилий Traction Control System. В начале 90-х появилась - надежная и неприхотливая система изменения фаз газораспределения, одновременно существенно повышающая мощность атмосферного мотора и его топливную экономичность.

Специалисты ХОНДА всегда рассматривали вопрос безопасной эксплуатации в комплексе: мощный и быстрый автомобиль должен иметь идеально настроенную подвеску, оптимальную жесткость силовой структуры кузова, отменные тормоза и великолепную эргономику салона. Это поможет водителю автомобиля ХОНДА не попадать в аварийные ситуации. Кроме того, все наши машины проходят испытательные краш-тесты, свидетельствующие, что пассивная безопасность конструкции ХОНДА не нуждается в существенных доработках.

В 1993 году ХОНДА выигрывает крупнейшие в мире гонки автомобилей на солнечных батареях - World Solar Challenge, проходившие в Австралии от Дарвина до Аделаиды. HONDA DREAM построена конструкторами нашей компании, озабоченными проблемами бережного отношения к окружающей среде, использования альтернативных видов топлива и экономии, истощенных двадцатым веком природных ресурсов. С первых дней своего существования ХОНДА вела исследования по защите окружающей среды путем снижения уровня токсического выхлопа своих автомобилей и увеличения топливной экономичности без снижения мощности. 21 декабря 1988 года ХОНДА представила прототип следующего поколения энергосберегающих автомобилей, с которыми компания надеется встретить ХХI век. ХОНДА VV использует разработанный в конструкторском бюро компании высокоэффективный гибридный силовой агрегат, принцип действия которого состоит в том, что во время разгона автомобиля электромотор, который питается от аккумуляторов, помогает 1-литровому двигателю, оснащенному системой VTEC. На 1 литре горючего ХОНДА VV преодолевает свыше 30 км пробега.

В 1999 году одна из самых молодых ведущих автомобильных компаний отметила свой пятидесятилетний юбилей.

Качество продукции "Хонда Мотор Ко., Лтд." - это не абстрактное понятие, и не рекламная декларация. Прежде всего, это качество проектирования, затем качество каждой комплектующей, и, наконец, качество сборки, что в течение пяти десятилетий делает качество конечного продукта компании безупречным.

наверх
О КОМПАНИИ
Персонал
История ИМСА
Новости ИМСА
История Honda
Новости Honda
Пресса
 
 
Разработка и дизайн РИА "PRICE", 2003 © ЗАО "ИМСА", 2003