Официальный дистрибьютор в Санкт-Петербурге
к началу
автомобили продажи сервис запчасти и аксессуары силовая техника о компании контакты
 
к началу карта сайта послать письмо
Автомобили - Honda Civic Type R - Описание
 
 

Потрясающий новый Civic Type R следует в одной колее за спортивными производными от моделей Honda Accord и Honda Integra, заслужившие великолепную репутацию своей динамикой, примененными передовыми технологиями и радостным возбуждением, возникающим во время поездки. Все эти качества скрыты под оболочкой автомобиля для обычных дорог.

Основные отличительные черты автомобиля - запоминающийся дизайн кузова и мощный двухлитровый двигатель, выполненный с использованием знаменитой технологии Хонда DOHC i-VTEC и ранее представленной на модели Honda Stream. Двигатель, установленный на Civic Type R обладает мощностью в 200 ЛС (147кВт) при 7400 об/мин. Максимальный крутящий момент в 196 Н/м достигается при 5900 об/мин. Это означает, что автомобиль демонстрирует показатели аналогичные, а в большинстве случаев превосходящие характеристики знаменитой Honda Integra.

При мощности 100 ЛС на каждый литр объема двигателя максимальная скорость составляет 235 км/час и на разгон с места до 100 км/ч требуется всего 6.8 секунд, при этом расход топлива при комбинированном режиме езды составляет всего 8.9 л/100 км.

i-VTEC - это общее название для семейства двигателей Honda последнего поколения. Буква "i" обозначает "интеллектуальную, думающую" технологию контроля за сгоранием топлива. Благодаря использованию этой технологии удалось сделать двигатели гораздо более экономичными, легкими и экологически чистыми, а также улучшить крутящий момент во всех диапазонах работы.

Система VTEC, изменяющая время и величину открытия клапанов, конечно, является основой основ в двигателях Honda. В двигателях i-VTEC добавлена система VTC (система, регулирующая момент начала открытия клапана), которая постоянно оптимизирует фазы распредвала в зависимости от нагрузки двигателя, а также изменяющийся по длине впускной коллектор для улучшения крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Эти системы работают во взаимодействии и под строгим контролем системы управления двигателя для оптимизации эффективности его работы в реальных условиях эксплуатации.

Плавной кривой крутящего момента удалось достичь благодаря эффективности новой технологии. При 3000 об/мин показатель крутящего момента составляет 180 Н/м.

Дополняя двухлитровый двигатель DOHC i-VTEC на Civic Type R устанавливается новая 6-ти скоростная механическая трансмиссия. Высокоэффективные синхронизаторы и новый механизм переключения позволяют менять передачи необыкновенно быстро и точно. На первой и второй передачах используются тройные синхронизаторы, изготовленные по новейшей технологии. Это позволило уменьшить длину агрегата и сделать её меньше, чем многие пятискоростные трансмиссии. У водителя создается потрясающее ощущение легкости переключения передач. Тщательно подобранные передаточные числа позволяют поддерживать обороты двигателя в зоне максимальных мощностей.

Спортивная производная построена на платформе трехдверного хетчбека Civic, отличающегося высокой жесткостью кузова и прекрасной конструкцией подвески. Однако кузов Type R был дополнительно укреплен для того, чтобы обеспечить еще большую прочность.

Для того, чтобы придать форме кузова автомобиля максимальную аэродинамическую эффективность, инженеры компании использовали генерированную на компьютере "виртуальную аэродинамическую трубу", чтобы предсказать направление воздушных потоков вокруг автомобиля. Каждая часть кузова была исследована отдельно для уменьшения сопротивления и минимизации внешнего шума. В результате этой работы была разработана форма кузова в целом, улучшен передний спойлер, добавлен кожух, закрывающий заднюю подвеску, а также обновлена форма боковых зеркал.

Изменения стиля, кроме добавления спортивности внешнему облику модели Type R, носили не только косметический характер. Каждой из дополнительных частей, включая передний нижний спойлер, задний нижний спойлер, большой спойлер на крыше и боковые накладки, была придана особая форма, после чего автомобиль прошел тщательные испытания, чтобы обеспечить превосходные аэродинамические показатели.

Сочетание более низкого кузова и широкой колеи не оставляет сомнений в высочайших рабочих характеристиках и спортивных способностях Type R. Дополнительный эффект придают надпись "Type R" на решетке радиатора, большие фары и двойные хромированные трубы выхлопной системы. Даже при взгляде под капот можно безошибочно сделать вывод о мощном потенциале автомобиля: в глаза сразу бросается красная клапанная крышка двигателя с надписью "DOHC i-VTEC".

Внутренний интерьер автомобиля гармонирует с агрессивным дизайном кузова. Глубокие спортивные сиденья, расширенные на уровне плеч, прочно удерживают водителя и пассажира. Вставки на сиденьях отделаны алькантара. Свидетельством спортивного характера Type R служат белые шкалы приборов на инструментальной панели, рукоятка рычага переключения передач, отделанная под алюминий. Кроме того, логотип Type R нанесен под подголовниками на сиденьях и на рулевом колесе. Двери и вставки сидений, а также центральная консоль, отделаны металлическими вставками под аллюминий.

 
наверх
Honda Civic Type R
описание
фотогалерея
технические характеристики
выбор цвета
комплектация и цена
 
Регламент технического обслуживания автомобилей CIVIC

 

Разработка и дизайн РИА "PRICE", 2003 © ЗАО "ИМСА", 2003